В поселении возникла большая необходимость в шлагбаумах. Грибники проезжающих на машинах и ходящие прямо по родовым поместьям, отнюдь не редкость. Мы опробовали механический вариант шлагбаума, и он нас
не устроил. Тут-то мы и вспомнили про вариант, предложенный одним из поселенцев, автоматизированного, выдвижного шлагбаума.. Хоть и дороже, но очень удобно, комфортно и надёжно..! За производство этих чудо шлагбаумов взялся один из поселенцев, дабы они были сделаны и установлены без халтуры, ну и всегда проще эксплуатировать и ремонтировать, когда производитель является одним из пользователей этих устройств..! Открою секрет, этим поселенцем был я..!
.
.
Перед началом работ у меня был опыт изготовления и установки одних, автоматизированных, сдвижных ворот у себя дома, в Приморском крае. Посмотрев предоставленный ролик… с выдвижным шлагбаумом и поняв(предположив) его принцип действия, я решил спроектировать и изготовить более мощный, в то-же время более аккуратный(компактный узел управления).
Оказалось не просто что-то полностью проектировать с ноля, имея за плечами только опыт одних сдвижных ворот…
Самая большая сложность и отличие от домашних ворот, это необходимость сделать все узлы антивандальными
и закрыть доступ к двигателю. В результате я конечно таки справился с этой задачей и в течении 2 месяцев спроектировал, изготовил и установил два таких шлагбаума, не один конечно.
.
При помощи нескольких нанятых ребят, так как сам был занят в это время на производстве, но под постоянным присмотром, так как изготавливали мы их у нас производстве. Подключили мы их не сразу, по причине моего отъезда в Приморье, но даже находясь в открытом положении, шлагбаумы начали неплохо выполнять свою функцию, а именно посторонних машин(грибников) у нас не было..! Видимо люди побаивались въезжать сквозь открытый шлагбаум, будучи потом запертыми внутри поселения…
.
По возвращению с Приморья, я подключил оба шлагбаума к автоматике, чуть позже и к GSM. модулю (управление при помощи звонка с мобильного телефона). Первое время конечно было много регулировочных процессов, сейчас всё более менее стабилизировалось, хотя иногда приходится кое что по маленьку подстраивать… Обратили внимание, что при морозе выше -10,-15 гр. нужно добавлять принудительный подогрев двигателя привода шлагбаума. Иначе смазка замерзает и он не полностью открывается или не до закрывается. В -30 градусов шлагбаумы отключали, так как ещё не успели оборудовать их этими доп.устройствами для автоматического подогрева. В общем и целом, на сегодняшний день все поселенцы очень довольны этими стражами наших границ..!
Вадим Овчинников 2016г.-2017г.